Формы и методы экологического воспитания


Формы и методы экологического воспитания


В условиях экологического кризиса становится актуальным вопрос развития и совершенствования экологического воспитания учащихся в соответствии с потребностями личности и общества.Под системой экологического воспитания мы понимаем совокупность взаимосвязанных компонентов взаимодействия учителя и учащихся (задач, принципов, содержания, форм, методов) в их последовательности, преемственности и единой направленности, формирующих восприятие действительности с позиции экологически культурной личности.
Формы воспитания — это те конкретные мероприятия или средства воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии), виды деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады).
Используются с целью воспитания экологического сознания в учебно-воспитательном процессе эколого-психологический тренинг, интегрально-поисковые групповые и ролевые игры, творческая «терапия», «мозговой штурм», имитационное моделирование, направлены на актуализацию личной причастности, эмоциональной сферы, формирования мотивов экологического содержания, что обеспечивает систематизацию мировоззренческих установок учеников.

Достопримечательности родного края


Внеклассное мероприятие по географии для учащихся 6,7-х классов. Устный журнал"5 достопримечательностей Жердевского края»





  Брейн-ринг "Мое село. Мой край родной"









Интерактивный плакат "Тема природы в творчестве"















 Владимиру Ивановичу Вернадскому посвящается



Комментариев нет:

Отправить комментарий